Моим ученикам

Расписание уроков

Понедельник:

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Русский язык

 

1. Биология

1. Технология

1. Русский язык

1. Русский язык

2. География

 

2. Русский язык

2. Технология

2. Математика

2. Математика

3. Математика

 

3. Обществознание

3. Математика

3. Информатика

3. Русский язык

4. История

 

4. Математика

4. Русский язык

4. Литература

4. История

 

5. Физкультура

 

5. Литература

5. Литература

5. Физкультура

 

5. ИЗО

6. Кубановедение

 

6. Английский

язык

6. Музыка

6. Английский

язык

6. Английский

язык

 

Расписание звонков

№ урока 1 смена 2 смена
1 08.00-08.40 13.30-14.10
2 08.50-09.30 14.20-15.00
3 09.45-10.25 15.15-15.55
4 10.40-11.20 16.05-16.45
5 11.30-12.10 16.50-17.30
6 12.20-13.00 17.35-18.15
     

 

Памятка учащимся «Как готовить домашние задания»

 

1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.

3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.

4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.

5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.       Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.       Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.       Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.

10.  Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них.

11.  На столе должны лежать только нужные учебные принадлежности.

12.  В процессе приготовления домашнего задания делать перерывы.

13.  Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.

14.  Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут пригодиться.

15.  Читая учебник, надо задавать вопросы по тексту.

16.  Узнавая новые  понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными  ранее.

17.  Большое задание необходимо разделить на части и работать над каждой из них в отдельности.

18.  Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, а не оставлять работу на последний день.

19.   Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.

20.  Надо составлять план устного ответа и проверять себя.