№ урока | 1 смена | 2 смена |
1 | 08.00-08.40 | 13.30-14.10 |
2 | 08.50-09.30 | 14.20-15.00 |
3 | 09.45-10.25 | 15.15-15.55 |
4 | 10.40-11.20 | 16.05-16.45 |
5 | 11.30-12.10 | 16.50-17.30 |
6 | 12.20-13.00 | 17.35-18.15 |
Калмыкова Виктория Васильевна
Понедельник:
|
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. Русский язык
|
1. Биология |
1. Технология |
1. Русский язык |
1. Русский язык |
2. География
|
2. Русский язык |
2. Технология |
2. Математика |
2. Математика |
3. Математика
|
3. Обществознание |
3. Математика |
3. Информатика |
3. Русский язык |
4. История
|
4. Математика |
4. Русский язык |
4. Литература |
4. История
|
5. Физкультура
|
5. Литература |
5. Литература |
5. Физкультура
|
5. ИЗО |
6. Кубановедение
|
6. Английский язык |
6. Музыка |
6. Английский язык |
6. Английский язык |
№ урока | 1 смена | 2 смена |
1 | 08.00-08.40 | 13.30-14.10 |
2 | 08.50-09.30 | 14.20-15.00 |
3 | 09.45-10.25 | 15.15-15.55 |
4 | 10.40-11.20 | 16.05-16.45 |
5 | 11.30-12.10 | 16.50-17.30 |
6 | 12.20-13.00 | 17.35-18.15 |
1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них.
11. На столе должны лежать только нужные учебные принадлежности.
12. В процессе приготовления домашнего задания делать перерывы.
13. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
14. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут пригодиться.
15. Читая учебник, надо задавать вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
17. Большое задание необходимо разделить на части и работать над каждой из них в отдельности.
18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, а не оставлять работу на последний день.
19. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
20. Надо составлять план устного ответа и проверять себя.